5 апреля 2014 г.

Сантехник, его кот, жена и другие подробности. Слава Сэ

Давно читаю блог Вячеслава Солдатенко - Слава Сэ. А тут попалась на глаза книга "Сантехник, его кот, жена и другие подробности". И вновь с удовольствием погрузилась  в лёгкое, забавное чтение:
Дворник Виталик по прозвищу Сиреневый Туман всегда ходит с лопатой. Без лопаты он боится упасть и так остаться навек, горизонтальным. Трезвым он не работает, потому что есть некая фальшь в трезвых дворниках зимой. Но метёт как Аполлон.
Разве не прелесть?! И ещё:
Маша повстречала хомяка. Одинокий, прекрасный, как Джонни Депп и такой же нужный в хозяйстве. Он переползал дорогу в опасном месте. Рост средний, шатен, глаза грустные, холост. Он явно пережил травлю, непонимание и планировал умчаться вдаль розовым пятнышком на скате грузовой покрышки. Но встретил Машу. Ну как вам объяснить про девичье сердце. Вот через дорогу ползёт Джонни Депп. Трезвый, несчастный, пушистый. Разве б вы не принесли его домой? Я бы – ни за что! Теперь он живёт у нас в шкафу, в тазике. Из еды предпочитает хлеб, салат и немного туалетной бумаги на сладкое. Очень воспитанный.
Или это:
Мой кот боится меня потерять. Мы вместе ходим на кухню и обратно, смотрим телевизор. Мыться и писать в одиночку мне тоже запрещено. Он орёт на меня матом из-за двери. Наверное, я в его глазах – потрясающая личность.
Цитировать можно бесконечно... Прекрасно поднимает настроение. Рекомендую всем после тяжёлого рабочего дня и как лекарство от хандры читать и перечитывать. Хватает, правда, не надолго. Книга просто "проглатывается". Но есть ещё "Жираф", "Ева" и "Сантехник. Твое мое колено". Читать их можно в любом порядке, но начинать лучше с первой. ЖЖ тоже обновляется регулярно и радует всё новыми вкусностями, которые, вероятно, тоже будут опубликованы в сборнике.
Купить в Озоне или Лабиринте


Комментариев нет :

Отправить комментарий